Durango Wiki
Advertisement
Train

Вы выбираете одного из шестнадцати персонажей в самом начале игры. В этот момент вы можете изменить только цвет одежды, но после завершения обучения, вы сможете более детально создать вашего персонажа в редакторе. У каждого персонажа есть свои характеристики. Например, одни начинают с уровнем защиты 10, некоторые с уровнем атаки прокаченным до 10 и т.д.

Так же есть НПЦ (неигровые персонажи), но о них мы расскажем позже.

Игровые Персонажи[]

Soldier

Солдат (Soldier)[]

Битва была долгой и жестокой, но воспоминания о моей семье поддерживали меня. Когда я смотрю на их лица на фотографиях, я вспоминаю, каково это – жить в мире. Я наконец-то возвращаюсь домой.

Начинает с умением ближнего боя прокаченным до 10.

"Приобрёл отличные рефлексы и устойчивость к бессонные ночам благодаря реальному боевому опыту."

Attendant

Проводник (Attendant)[]

Наконец-то перерыв! Какой длинный путь. Схожу перекушу в вагоне-ресторане и вытянуть наконец эти чопорные старые ноги.

Начинает с умением шитья прокаченным до 10.

"Знаком с пошивом униформы и другой одежды из-за жёсткого урезания швейного бюджета компанией."

Engineer

Инженер (Engineer)[]

У меня до сих пор нет нормального решения этой проблемы. Я сел на этот поезд что бы найти хоть одно. Кажется, у человека, сидящего рядом со мной, тоже есть вопросы.

Начинает с умением кузничества прокаченным до 10.

"Отнюдь не профессиональный кузнец , но имеет опыт изготовления инструментов ручной работы."

Farmer

Фермер (Farmer)[]

Я готов перевезти мою семейную ферму на новое место, и что бы сделать это, я направляюсь на семинар агро-бизнеса. Парень рядом со мной имеет похожие интересы, так что у нас быстро завязался разговор.

Начинает с умением фермерства прокаченным до 10.

"С самых ранних лет жил на ферме, и узнал много ней"

Homemaker

Домохозяйка[]

Вор украл мое обручальное кольцо, когда я готовила. Я следила за ним до этого поезда. Как только я немного успокоюсь, я обыщу каждый автомобиль. Я не знаю кто ты, но я найду тебя, и...

Начинает с умением кулинарии прокаченным до 10.

Не так увлечена приготовлением пищи как раньше, но всё ещё может приготовить что-то вкусное.

OfficeWorker

Офисный Работник (Office Worker)[]

Я сделал это! Я приложил того большого! Ха, ну и кто теперь главный? Не могу дождаться чтобы посмотреть на лицо начальника, когда я суну ему этот контракт. Выкуси! Самое время оттянуться!

Начинает с умением строительства прокаченным до 20.

Многое знает об оборудовании из-за большого опыта управления объектами за рубежом.

JobSeeker

Безработный (Job Seeker)[]

За все эти месяцы попыток найти работу, я облажался. Освежу себя поездкой на море. Я чувствую себя таким беспомощным. Я знаю что бытие на берегу меня успокоит. Остаётся просто надеяться что меня никто не узнает...

Начинает с умением защиты прокаченным до 20.

Приобрёл чрезмерную выдержку из-за частых срывов будучи безработным.

Student

Студент (Student)[]

Я хочу говорить с ней, заставить её смеяться, но я просто слишком нервный. Ох, боже... Она тянет свои руки. Держи себя в руках. Глубоко вздохни. Давай же, просто подумай о какой нибудь шутке или типа того...

Начинает с умением собирательства прокаченным до 20.

Стремился много читать и проводить опыты, благодаря своему персональному интересу в сборе биологических видов.

Advertisement